Камни: вряд ли они перестанут ломаться в боях хранителей. Это почти единственное место, где есть реальная опасность их поломать. Количество игроков: про 10-е и 11-е уровни: это тоже вряд ли поменяется, по крайней мере к предложенному варианту. Можно оставаться на 10-м уровне ради хранителя, но в турнире будет тяжело, а можно оставаться на 11-м и в турнире будет проще, зато на хранителе тяжело и/или будет недовольны, что вы пошли в бой. Приемы, доброта и награды: в этом есть смысл. Когда закончим с обновлением инвентаря (скорее всего до турнира), это точно в том или ином виде будет изменено. Перевес: интересный вариант, но часто в боях численное превосходство на самом деле и так может попадать в пределы 10-15 разницы по силе персонажа - много людей в бою с силой 1.2 - 1.8. Видимо логично будет посмотреть на бои после других изменений. Если захотите как-то развить свою идею, то с цифрами должно быть поинтереснее: Максимально возможная сила в данный момент в районе 7. Сильный игрок в бою хранителя - это сила персонажа около 3.5 - 4.5. Большинство игроков в бою - 1.2 - 2.

Вы не авторизованы
Тема:
 
# (10.08.21 14:24:26)
Так про силу персонажа я так и написал 3-10 разница на обсуждение. 7 логично довольно. Вот и будет персонаж с силой в 3.5 биться с 6тью персонажами с силой в 2, но никак не с персонажами всей склонки с силой общей силой в 50
# (2021-08-10 14:27:35)
а то что попадает выше в 10-15 так это всегда так как нет ограничения. 15ть точно много. А идти в бой зная что там не будет никакого предела ну совсем не хочется
# (2021-08-10 16:48:00)
можно сделать как в боях чести-магазинные камни только
Попробовать новую версию