Вы не авторизованы
Тема: Бои Хранителей 2.0, молитвы, приемы (большой топ)
 
# (10.08.21 12:10:25)
В прошлом топике было 2 неплохих предложения по балансу и интересу к боям Хранителей.

Клан Ogonek [13] (2021-06-23 20:49:55)
пусть хрон так и остается, но пусть награды выдаются за нанесенный урон на хроне вне зависимости от победы или проиграл и камни не ломаются, так будет стимул всем готовится и ходить на хрона.

НАГРАДЫ (опыт, доблесть, карма):
1) Сделать влияние наград в зависимости от сложности боя (влиятельности склонности против которой идет бой)
Пример:
Monica Тьма (1 место по влиятельности) - в бою с Порядком 25%, со Светом 50%, c Хаосом 75%
Панда Хаос (2 место по влиятельности) - в бою с Порядком 50%, со Светом 75%, c Тьмой 100%
Ogonek Свет (3 место по влиятельности) - в бою с Порядком 75%, с Хаосом 100%, c Тьмой 125%
Конунг Порядок (4 место по влиятельности) - в бою со Светом 100%, с Хаосом 125%, c Тьмой 150%

Так будет немного логичнее. Нет никакого достижения в избиении Порядка всеми склонностями. И тем более Тьме бить все остальные.

2) За поражение награды за нанесенный урон снижать вдвое. Будет смысл и интерес заходить в бой не только за нулями




# (2021-08-10 12:10:42)
КАМНИ:
Не секрет что большинство интересных и массовых боев проходит в дни когда не ломаются камни.
Что это даст:
1) Уровняет фул не только камней, но и бафов с рунами на персонаже (так как слабые склонности всегда одевают 6той руной "Выход и боя", соответственно Тьма всегда ходит в фуле камней и рун против любой склонности.
2) Позволит сильным игрокам склонности не бояться тратить бафы и руны для боя на равных, а не с заведомо сильнейшим противником.
3) Больше людей будет пробовать свои силы в бою не только в дни крепких камней, соответственно и интерес к боям будет для всех желающих
4) Если оставить, что камни в бою ломаются, то сделать бой как в БЧ только камни с мчв.

# (2021-08-10 16:34:15)
+
# (2021-08-10 12:11:21)
ПРИЕМ "КАМЕННЫЙ ДОЖДЬ" (в любых боях)

Прием который слишком силен в боях с большим количеством игроков и который позволяет одному сильному игроку выносить всех в одну калитку. Именно по этой причине сильные игроки своей склонки не разрешают заходить 11тым вообще, 12тым без фула камней и бафов и слабым 13тым. Так как они только дают набивать дождь противоположной команде, тем самым ослабляя сильных игроков своей команды. (думаю тут все согласны)

Решение (что то из, или же все пункты):
1) Ограничение использование прима до 1-3 за бой одним игроком
2) Сделать задержку на использование этого приема до 5:00 минут после использования
3) Сделать условия для использования не 3ак, 3к, 3ау, 3у. А скажем 5ак, 5к, 5ау, 5у. Так как в массовых боях урон нанесенный приемом даже по 3ем игрокам куда выше чем от того же сокрушающего удара, а затраты на прием не намного меньше.

# (2021-08-10 12:11:48)
ДОБРОТА в любых боях (другие молитвы в меньшей степени и сильной роли в бою не играют ):
Тут на хорошее обсуждение конечно. Но есть такое, что слабые игроки своими ударами быстрее хилят силных игроков противоположной команды чем наносят какой либо урон. А так даже 11тый сможет нанести даже если 1000 урона 13тому внеся вклад в победу.
Даже светлые а прошлом топике предлагают молиться своим хронам))))) понимая что в сравнении с остальными молитвами Доброта[10] слишком сильная молитва. Почему Доброта должна хилить по 500-700хп, а в отдельных случаях по 1000-1200хп (в зависимости от твоего хп 20%), а тот же Рывок, Парирование или Знание противника вносить урона всего 100-150 в отдельных случаях 200-250 (в зависимости от твоего урона 60%), ведь шанс срабатывания у них одинаковый 20%. Это же очевидный дисбаланс в молитвах минимум в 4-5раз. Неужели игроки и админы не задались этим вопросом до сих пор. Вот уверен, что по статистике 100% игроков всегда молят Доброту[10] первой и обязательной молитвой. Остальные лишь второй и вспомогательной в зависимости от твоего комплекта.

Решение (2-4) предложение сбалансировать молитву по отношению к другим):
1) Убрать молитвы в бою Хроней
2) Очень сильно порезать отхил от этой молитвы. Логично на процентов 75%.
3) Или же шанс срабатывания уменьшить так же в 4ре раза и сделать его 5% вместо 20%
4) Сделать отхил не от твоего хп, а как у остальных приемов от твоего нанесенного удара 60% (своего рода вампиризм)

# (2021-08-10 14:00:25)
С этой молитвой точно нужно что то делать. Сильнее всех вместе взятых
# (2021-08-10 21:36:08)
может лучше повысить урон от других редких эффектов, чем урезать доброту? Естественно доброта гораздо лучше и первостепенней. если толку от неё будет в разы меньше, то она и средств не оправдает. 500 фл за доброту плюсующую макс. 5%?) Всё равно ж все будут в первую очередь молиться на доброту и потом будут жаловаться, что дорого, редко срабатывает и пр.
И не пойму никак) тебе не нравится, что ты не можешь побить тьму?) так тут дело не в доброте) или потому что слабые уровнем не могут подраться? так это можно на хранителя света ходить, там же всегда толпой справляетесь, или на порядок - бей сколько хочешь)
# (2021-08-10 21:41:05)
Так я молю и доброту и рывок за те-же 500флор. Потому как рывок тоже помогает наносить урон. Можно сделать что бы рывок наносил урон по 700-1200 + свой удар на 700 и будут персы падать с двух ударов некоторые а 11 с одного.
# (2021-08-10 21:45:53)
ну именно так и падают в турнире с двух сокрушающих ударов по 1600))) и никто вроде не жалуется. а на хранителя - спасы предусмотрены
# (2021-08-10 21:43:15)
Приём Доброта к бою хранителей не относится никак. Он относится абсолютно ко всем боям. И любой игрок понимает, какое преимущество она даёт над другими молитвами. В 4или даже в 5 раз
# (2021-08-10 21:48:59)
Больше чем уверен что даже если Доброта будет лечит 250 хп за срабатывания её будут брать в первую очередь. Так как за бой она срабатывает опять же чаще остальных молитв так как срабатывает при любом ударе а не при условии размера ударов или уварота. А на 6 часов и во много боев очень даже оправданный ценник. Будут бафать только в путь.
# (2021-08-10 21:55:18)
так а зачем урезать доброту?) не хотите автоматически хилиться в бою?) всем игрокам сейчас пытаетесь увеличить растраты, на бутерброды, на время в бою))) вас прям отблагодарят))
# (2021-08-10 22:16:54)
Ну да ну да. На бутерброды) не моли доброту и купишь 40 бутербродов = 120 раз по пол хп. Если тебе вне боя нужен отхил не моли доброту ни в каком виде вообще))). Речь идет не об отхиле а об дисбалансе молитв. В любых боях. Все игроки будут в одинаковых условиях при любом раскладе.
# (2021-08-10 22:20:29)
так игроки и сейчас в одинаковых условиях
# (2021-08-10 22:26:40)
А если доброта будет хилить не 1000 хп, а 2000. Согласись тоже в равных условиях будут. А теперь возмем игрока который купил бутерброды вместо доброты (ну типо ему дорого) . Каковы у него шансы победить человека с такой добротой в 1000 хп отхила? А вот противника с рывком или добротой в 250 хп отхила вполне возможно. Это пару лишних удачных разменов ударов. Ваше оправдание ведь все равны. Никак не равны. Я хочу рывок молить. Как мне победить человека с добротой ? Я же заплатил тоже 500 флор. Глупости же
# (2021-08-10 22:31:21)
по вашей логике и спасы тоже нужно запретить) некоторым они восстанавливают 5к, а некоторым всего 2к) и рейтинг избранников тоже, как вытекающее) меняйте комплект на хп, если считаете, что вам мало хилится
# (2021-08-10 22:42:03)
Начали с молитвы Доброта, продолжаешь рунами спасения, закончим скоро белыми торговцами? Я расписал расписал по пунктам внятно, и понятно почему одна молитва хуже другой в 4ре раза. Можно обсуждать стоимость ну никак не говорить что эффект от доброты хоть близко равен, эффектам от других молитв в соборе за такую же стоимость в 500 флор. Или вы тут не согласны ? Если Админы увеличат эффекты от рывка, знания противника или парирования в 4ре раза и приблизят ее по значимости к Доброте, то это тоже выход, но вы сами сказали, что в туре сокрушалкой в 1600+60% от эфекта рывок если вылетит, то турнир для большинства игроков закончен. Поэтому мое предложение именно прировнять 1 молитву к 3ем другим, а не три других к одной. Стоимость обсуждайте дальше.
# (2021-08-10 22:47:28)
с сокрушалками всё ясно)) а доброту зачем урезать?) вам не нравится, что вам хилит так мнооого?)) не молитесь) остальных же наверняка всё устраивает)
# (2021-08-10 22:55:52)
Вот и предложение порезать молитву. Будете молить доброту в 250 хп востановления? Так же могу ответить не нравится не молите такую доброту ведь остальных будет она устраивать так как будет давать преимущество, но примерно такое же, как другие молитвы. Дискуссия бесполезна дальше, я про баланс молитв, вы про меня все устраивает.
# (2021-08-10 22:08:07)
тут и так некоторые еле-еле набивают урон для победы в турнире, а если ещё урезать доброту, или добавить урона с других книг собора, так... в принципе станет веселее)))
# (2021-08-10 12:12:24)
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В БОЮ ХРОНОВ В ОБОИХ КОМАНДАХ:
Много предложений было на подобии +/- 2 человека в противоположной команде, перевес сил не превышал 13 единиц ( 1 лвл = 1 ед.), суммарный уровень противников не больше, чем на 20 единиц и тд. И действительно это никак не изменит результат или же интерес к бою.

простой пример:

11лв х 3 VS 13лв х 1 подходит под условия, но результат очевиден. Опять же все желающие не могут попасть в бой, если дерутся против одного невида причем как в свою команду так и в чужую.

Решение:
1) Есть очень светлая мысль по этому поводу. Считать не по количеству, а по качеству. Брать за основу силу самого персонажа в бою Умения/Возможные усиления. Скажем разница не больше 3.0 - 10.0 с учетом поверженных персонажей (нужно корректировать будет по результатам). Если конечно эти формулы и цифра +/- отображает реальную силу персонажа.

Пример:
У меня сила персонажа на данный момент 3.3 соответственно я могу драться в одиночку против 5ти игроков с общей силой персонажей 12.0 Если разница не больше 10.0) или любого другого количества персонажей мелких слабых уровней желающих внести свой урон в бою.

2) Есть такая проблема что 11тым не рады при любом раскладе в бою и они не заходят в бои хроней от слова "совсем". А 10ток сильные игроки не переводят на следующий уровень специально, что бы удерживать преимущество Младшего Хрона. Отсюда и предложение.

Решение:

Ввести в игру Среднего Хранителя склонности. Сделать разделение игроков на подобии турниров (Младший (7-9ур), Средний (10-11ур), Старший (12-13ур).

Что это даст:
1) В первую очередь уровняет баланс в боях и даст 11тым полноценно участвовать в боях склонности и вносить свой вклад в развитие склонности (ведь 11тые уровни это огромная часть игроков не учавствющих в боях)
2) Оставит Младшего Хранителя исключительно для новых игроков которых привлекла данная склонность, ведь рано или поздно ему придется перейти на 10тый уровень и драться уже за Среднего Хранителя, а не сидеть мультом)

# (2021-08-10 12:27:38)
Можно еще усилить влияние Консула в боях и дать ему возможность заходить в бой не учитывая силу команды в бою. (хоть плюшка будет от консульства)
# (2021-08-10 12:12:48)
ПС. Все это должно работать если будет баланс в приемах и молитвах. Про заморозку тоже можно расписывать долго. Но достаточно будет того что она будет давать немного больше силы персонажа в бою в возможных усилениях.


Разделил на отдельные темы для удобства. Обсуждаем, дополняем, всем хорошей игры.

# (2021-08-10 13:58:41)
От красавчик, столько мыслей написал и не лень ведь было))


# (2021-08-10 14:09:39)
Камни: вряд ли они перестанут ломаться в боях хранителей. Это почти единственное место, где есть реальная опасность их поломать.

Количество игроков: про 10-е и 11-е уровни: это тоже вряд ли поменяется, по крайней мере к предложенному варианту. Можно оставаться на 10-м уровне ради хранителя, но в турнире будет тяжело, а можно оставаться на 11-м и в турнире будет проще, зато на хранителе тяжело и/или будет недовольны, что вы пошли в бой.

Приемы, доброта и награды: в этом есть смысл. Когда закончим с обновлением инвентаря (скорее всего до турнира), это точно в том или ином виде будет изменено.



Перевес: интересный вариант, но часто в боях численное превосходство на самом деле и так может попадать в пределы 10-15 разницы по силе персонажа - много людей в бою с силой 1.2 - 1.8. Видимо логично будет посмотреть на бои после других изменений.

Если захотите как-то развить свою идею, то с цифрами должно быть поинтереснее:
Максимально возможная сила в данный момент в районе 7.
Сильный игрок в бою хранителя - это сила персонажа около 3.5 - 4.5.
Большинство игроков в бою - 1.2 - 2.

# (2021-08-10 14:24:26)
Так про силу персонажа я так и написал 3-10 разница на обсуждение. 7 логично довольно. Вот и будет персонаж с силой в 3.5 биться с 6тью персонажами с силой в 2, но никак не с персонажами всей склонки с силой общей силой в 50
# (2021-08-10 14:27:35)
а то что попадает выше в 10-15 так это всегда так как нет ограничения. 15ть точно много. А идти в бой зная что там не будет никакого предела ну совсем не хочется
# (2021-08-10 16:48:00)
можно сделать как в боях чести-магазинные камни только
# (2021-08-15 00:36:55)
Добавлю, не пошел игрок на бой за хрона - минус доблесть. Будем честны, как приходит, так пусть и уходит! Пришла пора поработать над званием, прикрыть халтуру. Как итог - народ немного ответственней будет подходить к данному мероприятию.
Попробовать новую версию