

![[i]](https://utopie-game.ru/assets//i/infM.gif)
-Абилити (Дополнительные возможности):
Невидимость: невидимость дается игроку 1 раз в сутки.
Порядок может наложить запрет на невидимость сроком в 48 часов. В течение этого времени вы не сможете использовать Хаосную невидимость.
Смена стороны: (прием появляется в бою в ряду, находящимся под изображением Вашего персонажа) боевая абилити дается игроку 3 раза в сутки, если влиятельность склонности господствующая, 2 - если средняя, 1 - если низкая, 0 - если влиятельность отсутствует. Может быть исключение если взять достижение данной склонности, для этого надо использовать боевую абилу 270 раз, тогда у вас будет минимум одна боевая способность склонности "Хаос" вне зависимости от влиятельности Склонности.
Вероятность срабатывания боевой абилити также зависит от ступени кармы. При нулевой карме - 0%, при первой 10% и т.д. Следовательно вероятность срабатывания смены стороны при n-й ступени равна n*10. При 10-й карме, вероятность - 100%.
Нельзя сменить сторону если вы единственный игрок в вашей команде.
Боевые абилити не действуют в боях с монстрами, в боях хранителей, в Рыцарском Турнире.
При смене стороны «набитый» урон обнуляется.
-Карма:
Способы понижения кармы:
Добивание по тайму.
В боях с Хранителем.
Использование абилы Хаоса "Невидимость"
Ступень кармы рассчитывается так же как и доблесть от максимальной кармы данной склонности. Максимальная карма деленная на 2 - это граница 10 ступени. Еще на 2 - 9 и т.д. и т.п. Следовательно, если максимальная карма равна Х, то граница n-й ступени равна x/(2^(11-n)).
Титулы по карме:
1-я ступень: суровый(ая)
2-я ступень: грубый(ая)
3-я ступень: злобный(ая)
4-я ступень: жестокий(ая)
5-я ступень: надменный(ая)
6-я ступень: грозный(ая)
7-я ступень: беспощадный(ая)
8-я ступень: коварный(ая)
9-я ступень: ужасный(ая)
10-я ступень: зловещий(ая)
-Хранитель:
https://utopie-game.ru/inf=%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%A5%D0%B0%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D1%8B
Хранитель-это Боевой Бот, защищающий интересы Склонности, сражается с Хранителями других склонностей. От исхода боев между хранителями зависит влиятельность склонности. Например, если у Хранителя Хаоса Каркозы разница между победами и поражениями (в пользу побед, естественно) больше, чем у других Хранителей этого города, то ХАОС становится Господствующей склонностью, то есть все персонажи данной склонности могут использовать на протяжении суток сразу 3 боевые абилки (влиятельность: господствующая)!
Хранитель, занявший по итогам НЕДЕЛИ по количеству побед 2 -е место - выигрывает для персонажей своей склонности 2 боевые абилки (влиятельность: средняя)!
Хранитель, занявший 3 место - соответственно - одну (влиятельность: низкая)!
И тот, кто стоит на 4 месте - лишил персонажей своей склонностью использовать абилки в боях местного значения. (влиятельность: отсутствует)!
В бое хранителей не работают абилити и его нельзя изолировать!
-Вмешательство в бои хранителей:
В бои хранителей могут вмешиваться:
Представители склонности Хранителя.
При помощи Лицензии наемника или Сесовой руной вмешательства.
-Рекомендация по боям хранителей:
Персонажи ниже 10-го уровня создают ненужный перевес сил в боях Хранителя, чем реальную помощь.
Поэтому заходить за Хранителя рекомендуется персонажам 10 уровня и выше, так как это позволяет максимально эффективно использовать возможности каждого игрока.
Либо заходить персонажам ниже данного уровня но при полной уверенности в победе.
-Консул:
Консул хаоса выбирается на 50 дней.
Выборы консула проходят в Гласе Народа. Подать заявку можно в Ратуше.
Возможности консула: прием хаосников, вызов хранителя в бой (количество вызовов в сутки также зависит от господства склонности).
Невидимость: невидимость дается игроку 1 раз в сутки.
Порядок может наложить запрет на невидимость сроком в 48 часов. В течение этого времени вы не сможете использовать Хаосную невидимость.
Смена стороны: (прием появляется в бою в ряду, находящимся под изображением Вашего персонажа) боевая абилити дается игроку 3 раза в сутки, если влиятельность склонности господствующая, 2 - если средняя, 1 - если низкая, 0 - если влиятельность отсутствует. Может быть исключение если взять достижение данной склонности, для этого надо использовать боевую абилу 270 раз, тогда у вас будет минимум одна боевая способность склонности "Хаос" вне зависимости от влиятельности Склонности.
Вероятность срабатывания боевой абилити также зависит от ступени кармы. При нулевой карме - 0%, при первой 10% и т.д. Следовательно вероятность срабатывания смены стороны при n-й ступени равна n*10. При 10-й карме, вероятность - 100%.
Нельзя сменить сторону если вы единственный игрок в вашей команде.
Боевые абилити не действуют в боях с монстрами, в боях хранителей, в Рыцарском Турнире.
При смене стороны «набитый» урон обнуляется.
-Карма:
Способы понижения кармы:
Добивание по тайму.
В боях с Хранителем.
Использование абилы Хаоса "Невидимость"
Ступень кармы рассчитывается так же как и доблесть от максимальной кармы данной склонности. Максимальная карма деленная на 2 - это граница 10 ступени. Еще на 2 - 9 и т.д. и т.п. Следовательно, если максимальная карма равна Х, то граница n-й ступени равна x/(2^(11-n)).
Титулы по карме:
1-я ступень: суровый(ая)
2-я ступень: грубый(ая)
3-я ступень: злобный(ая)
4-я ступень: жестокий(ая)
5-я ступень: надменный(ая)
6-я ступень: грозный(ая)
7-я ступень: беспощадный(ая)
8-я ступень: коварный(ая)
9-я ступень: ужасный(ая)
10-я ступень: зловещий(ая)
-Хранитель:
https://utopie-game.ru/inf=%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%A5%D0%B0%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D1%8B
Хранитель-это Боевой Бот, защищающий интересы Склонности, сражается с Хранителями других склонностей. От исхода боев между хранителями зависит влиятельность склонности. Например, если у Хранителя Хаоса Каркозы разница между победами и поражениями (в пользу побед, естественно) больше, чем у других Хранителей этого города, то ХАОС становится Господствующей склонностью, то есть все персонажи данной склонности могут использовать на протяжении суток сразу 3 боевые абилки (влиятельность: господствующая)!
Хранитель, занявший по итогам НЕДЕЛИ по количеству побед 2 -е место - выигрывает для персонажей своей склонности 2 боевые абилки (влиятельность: средняя)!
Хранитель, занявший 3 место - соответственно - одну (влиятельность: низкая)!
И тот, кто стоит на 4 месте - лишил персонажей своей склонностью использовать абилки в боях местного значения. (влиятельность: отсутствует)!
В бое хранителей не работают абилити и его нельзя изолировать!
-Вмешательство в бои хранителей:
В бои хранителей могут вмешиваться:
Представители склонности Хранителя.
При помощи Лицензии наемника или Сесовой руной вмешательства.
-Рекомендация по боям хранителей:
Персонажи ниже 10-го уровня создают ненужный перевес сил в боях Хранителя, чем реальную помощь.
Поэтому заходить за Хранителя рекомендуется персонажам 10 уровня и выше, так как это позволяет максимально эффективно использовать возможности каждого игрока.
Либо заходить персонажам ниже данного уровня но при полной уверенности в победе.
-Консул:
Консул хаоса выбирается на 50 дней.
Выборы консула проходят в Гласе Народа. Подать заявку можно в Ратуше.
Возможности консула: прием хаосников, вызов хранителя в бой (количество вызовов в сутки также зависит от господства склонности).