В прошлом топике было 2 неплохих предложения по балансу и интересу к боям Хранителей. Клан Ogonek [13] (2021-06-23 20:49:55) пусть хрон так и остается, но пусть награды выдаются за нанесенный урон на хроне вне зависимости от победы или проиграл и камни не ломаются, так будет стимул всем готовится и ходить на хрона. НАГРАДЫ (опыт, доблесть, карма): 1) Сделать влияние наград в зависимости от сложности боя (влиятельности склонности против которой идет бой) Пример: Monica Тьма (1 место по влиятельности) - в бою с Порядком 25%, со Светом 50%, c Хаосом 75% Панда Хаос (2 место по влиятельности) - в бою с Порядком 50%, со Светом 75%, c Тьмой 100% Ogonek Свет (3 место по влиятельности) - в бою с Порядком 75%, с Хаосом 100%, c Тьмой 125% Конунг Порядок (4 место по влиятельности) - в бою со Светом 100%, с Хаосом 125%, c Тьмой 150% Так будет немного логичнее. Нет никакого достижения в избиении Порядка всеми склонностями. И тем более Тьме бить все остальные. 2) За поражение награды за нанесенный урон снижать вдвое. Будет смысл и интерес заходить в бой не только за нулями

Вы не авторизованы
Тема:
 
# (10.08.21 12:10:42)
КАМНИ:
Не секрет что большинство интересных и массовых боев проходит в дни когда не ломаются камни.
Что это даст:
1) Уровняет фул не только камней, но и бафов с рунами на персонаже (так как слабые склонности всегда одевают 6той руной "Выход и боя", соответственно Тьма всегда ходит в фуле камней и рун против любой склонности.
2) Позволит сильным игрокам склонности не бояться тратить бафы и руны для боя на равных, а не с заведомо сильнейшим противником.
3) Больше людей будет пробовать свои силы в бою не только в дни крепких камней, соответственно и интерес к боям будет для всех желающих
4) Если оставить, что камни в бою ломаются, то сделать бой как в БЧ только камни с мчв.

# (2021-08-10 16:34:15)
+
Попробовать новую версию