В прошлом топике было 2 неплохих предложения по балансу и интересу к боям Хранителей. Клан Ogonek [13] (2021-06-23 20:49:55) пусть хрон так и остается, но пусть награды выдаются за нанесенный урон на хроне вне зависимости от победы или проиграл и камни не ломаются, так будет стимул всем готовится и ходить на хрона. НАГРАДЫ (опыт, доблесть, карма): 1) Сделать влияние наград в зависимости от сложности боя (влиятельности склонности против которой идет бой) Пример: Monica Тьма (1 место по влиятельности) - в бою с Порядком 25%, со Светом 50%, c Хаосом 75% Панда Хаос (2 место по влиятельности) - в бою с Порядком 50%, со Светом 75%, c Тьмой 100% Ogonek Свет (3 место по влиятельности) - в бою с Порядком 75%, с Хаосом 100%, c Тьмой 125% Конунг Порядок (4 место по влиятельности) - в бою со Светом 100%, с Хаосом 125%, c Тьмой 150% Так будет немного логичнее. Нет никакого достижения в избиении Порядка всеми склонностями. И тем более Тьме бить все остальные. 2) За поражение награды за нанесенный урон снижать вдвое. Будет смысл и интерес заходить в бой не только за нулями

Вы не авторизованы
Тема:
 
# (10.08.21 12:12:24)
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В БОЮ ХРОНОВ В ОБОИХ КОМАНДАХ:
Много предложений было на подобии +/- 2 человека в противоположной команде, перевес сил не превышал 13 единиц ( 1 лвл = 1 ед.), суммарный уровень противников не больше, чем на 20 единиц и тд. И действительно это никак не изменит результат или же интерес к бою.

простой пример:

11лв х 3 VS 13лв х 1 подходит под условия, но результат очевиден. Опять же все желающие не могут попасть в бой, если дерутся против одного невида причем как в свою команду так и в чужую.

Решение:
1) Есть очень светлая мысль по этому поводу. Считать не по количеству, а по качеству. Брать за основу силу самого персонажа в бою Умения/Возможные усиления. Скажем разница не больше 3.0 - 10.0 с учетом поверженных персонажей (нужно корректировать будет по результатам). Если конечно эти формулы и цифра +/- отображает реальную силу персонажа.

Пример:
У меня сила персонажа на данный момент 3.3 соответственно я могу драться в одиночку против 5ти игроков с общей силой персонажей 12.0 Если разница не больше 10.0) или любого другого количества персонажей мелких слабых уровней желающих внести свой урон в бою.

2) Есть такая проблема что 11тым не рады при любом раскладе в бою и они не заходят в бои хроней от слова "совсем". А 10ток сильные игроки не переводят на следующий уровень специально, что бы удерживать преимущество Младшего Хрона. Отсюда и предложение.

Решение:

Ввести в игру Среднего Хранителя склонности. Сделать разделение игроков на подобии турниров (Младший (7-9ур), Средний (10-11ур), Старший (12-13ур).

Что это даст:
1) В первую очередь уровняет баланс в боях и даст 11тым полноценно участвовать в боях склонности и вносить свой вклад в развитие склонности (ведь 11тые уровни это огромная часть игроков не учавствющих в боях)
2) Оставит Младшего Хранителя исключительно для новых игроков которых привлекла данная склонность, ведь рано или поздно ему придется перейти на 10тый уровень и драться уже за Среднего Хранителя, а не сидеть мультом)

# (2021-08-10 12:27:38)
Можно еще усилить влияние Консула в боях и дать ему возможность заходить в бой не учитывая силу команды в бою. (хоть плюшка будет от консульства)
Попробовать новую версию