Вы не авторизованы
Тема: Гайд новичкам №2
 
#  Свет Hell Тишина [12] [i] (01.04.25 01:46:01)
Добро пожаловать в город Каркоза игры «Utopie»!

Первым делом меняем ник на тот что придумали.
Задания: Выполнение задания состоит из 3 частей:

1. Взять задание у жителя города. Чтобы начать диалог с жителем, нажмите на икноку в списке игроков справа внизу.
2. Выполнить условия задания. Иногда условия задания могут включать выполнение других заданий.
3. Сообщить о выполнении задания жителю и получить награду. Важно: не всегда задание нужно сдавать именно тому жителю, который его выдал.

Говорит Ментор
Здорово! Ты замечательная ученица! Что ж... Перейдём к заданиям?
Выполняя задания, ты возьмёшь свой первый ап, а затем и уровень. Чтобы посмотреть текущий опыт и требования для взятия следующих апов и уровней, нажми на количество опыта в своём инвентаре или перейди в верхнем меню в "Информация" - "Таблицы".
Ап - Подуровень, который даёт валюту (флорины) и возможность улучшить одну характеристику.

Перезайдите в игру, получите Получена награда за серию посещений: 50 флоринов.
Заходя каждый день, получаете новую награду.

ОТКРЫВАЕМ СЧЁТ В БАНКЕ

*  Открыт счет в банке: 1111111111
*  Банкир: Получен подарок: Руна Невидимость (0/1, 1 шт.)


*   Ментор: Ты взяла обучающее задание Обучение. Характеристики персонажа. Распредели характеристики и возвращайся ко мне за наградой.
*  Ментор: Распределить характеристики можно в инвентаре.
*  Ментор: Поздравляю! Ты справилась с обучающим заданием Обучение. Характеристики персонажа, приходи и забери награду!
*   Ментор: Обучающее задание Обучение. Характеристики персонажа выполнено. Получена награда: Облегченная Кольчуга, опыт: +15.

*   Ментор: Ты взяла обучающее задание Обучение. Инвентарь. Надень кольчугу и возвращайся ко мне за наградой.
*  Ментор: Надеть кольчугу можно в инвентаре.
*  Ментор: Поздравляю! Ты справилась с обучающим заданием Обучение. Инвентарь, приходи и забери награду!
*   Ментор: Обучающее задание Обучение. Инвентарь выполнено. Получена награда: опыт: +30.

*  Ментор: Следующее задание - Обучение: Одержать первую победу.


*   Ментор: Ты взяла обучающее задание Обучение. Одержать первую победу. Проведи бой и возвращайся ко мне за наградой.
*  Ментор: Начать тренировочный бой можно в разделе поединки.

*  Информация! Бой закончен. Победа! Всего вами нанесено урона: 30. Получено опыта: 15 (150%). Карма: 0.00. Доблесть: 11.55.
*  Информация! За победу в первом бою за сегодня Вы получаете дополнительный жетон бесплатной лотереи "Колесо Удачи"!

*  Ментор: Поздравляю! Ты справилась с обучающим заданием Обучение. Одержать первую победу, приходи и забери награду!
*   Ментор: Обучающее задание Обучение. Одержать первую победу выполнено. Получена награда: флорины: +5, Бутерброд с отбивной.

*  Ментор: У меня ещё осталось несколько заданий для тебя.
*   Ментор: Ты взяла обучающее задание Обучение. В поисках Наставника. Найди наставника и возвращайся ко мне за наградой.
*  Ментор: Поздравляю! Ты справилась с обучающим заданием Обучение. В поисках Наставника, приходи и забери награду!

 Внимание *********  предлагает свои услуги наставника. Перейти к сделкам.(Сделки это мигающие монетки на нижней панельке)

*   Ментор: Обучающее задание Обучение. В поисках Наставника выполнено. Получена награда: опыт: +30.

* Ментор: Приходи за следующими заданиями, когда достигнешь первого уровня. Это можно сделать, получая опыт в тренировочных поединках. Поединки не займут много времени, но не забывай восстанавливать уровень жизни и выносливости, получая моё благословление.

****** Внимание! Поздравляем ТЕСТ с переходом на 1 уровень

==> Замок

*   Летописец: Ты взяла задание Запись в летопись. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.
* Летописец: Поздравляю! Ты справилась с заданием Запись в летопись, приходи и забери награду!

Открываем настройки, вводим дату своего рождения

*   Летописец: Задание Запись в летопись выполнено. Получена награда: опыт: +50, Исцеление +100, Восстановление +50.
*  Летописец: Следующее задание ты можешь взять у Нищеброда Каркозы в локации Центральная площадь.

Смена входа на логин и пароль, вводим свой ник на главной, и кнопка сменить пароль, на почту приходит ссылка сброса пароля, переходим по ней, создаем пароль

*  Нищеброд Каркозы: Ты взяла задание Помочь Нищеброду. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.

==> Малые Торговые ряды
==> Магазин чудес

*  Ведунья: Ты взяла задание Обучение: Животные. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.
*   Ведунья: Ты взяла задание Лучшие подарки. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.

==> Малые Торговые ряды
==> Центральная площадь

==> Таверна "Герб пахаря" покупаем бутер с колбасой
*  Нищеброд Каркозы: Поздравляю! Ты справилась с заданием Помочь Нищеброду, приходи и забери награду!

*   Нищеброд Каркозы: Задание Помочь Нищеброду выполнено. Получена награда: Сигил Кровавой Луны, Сигил Огненной Зари.
*  Нищеброд Каркозы: Спасибо Вам огромное! Поговорите с другими жителями города, уверен, у них найдутся задания и поинтереснее!


*   Ментор: Обучающее задание Обучение. Первые уровни и оружие выполнено. Получена награда: Именное оружие на 5 дней.
*   Ментор: Если необходимо, поменяй оружие на нужный тебе класс у Менялы в локации Малые Торговые ряды.
*   Ментор: Посмотри наш город, у местных жителей ещё много обучающих заданий для тебя.

*      Капитан стражи: Ты взяла задание Обмен ларцов. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.
*      Капитан стражи: Ты взяла задание Сильнейший воин. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.
*      Капитан стражи: Ты взяла задание Доблестный воин. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.

Создаем бой +- уровень, одеваем хил

*       Информация! Бой закончен. Победа! Всего вами нанесено урона: 250. Получено опыта: 450 (250%). Карма: 0.00. Доблесть: 113.40.
*       Внимание! Вы отобрали предмет "Таинственный Ларец" у противника

****** Внимание! Поздравляем ТЕСТ с переходом на 2 уровень

*       Капитан стражи: Поздравляю! Ты справилась с заданием Доблестный воин, приходи и забери награду!

==> Замок
==> Центральная площадь

*         Капитан Стражи: Задание Доблестный воин выполнено. Получена награда: опыт: +675, флорины: +10.

Снимаем с себя оружие и камни, идём в кузню, кнопка обновление, обновляем всё что можно)
Распределяем параметры под оружие, если не нравится то, что выбрали, можно поменять у менялы на
Примеры распределения очков
Вы можете выбрать оружие (нож, меч, дубина, топор, копье или молот). Все комплекты обмундирования для разных видов оружия требуют разных параметров.

==> Малые Торговые ряды

Говорит: Меняла Каркозы
Приветствую тебя, взгляни на мои товары, уверен, они тебя заинтересуют!
Поговорить: Обменять именные предметы

Основные параметры для разных комплектов
Комплект Параметры Сильные стороны
Нож __________________Ловкость и инстинкт______ Крит и Уворот
Меч ___________________Ловкость и жизнь ________Уворот и Антиуворот
Топор _________________Инстинкт и жизнь ________ Крит и Антикрит
Копье _________________Инстинкт и остальные ____ Уворот и Антикрит
Молот _________________Ловкость и остальные ____ Крит и Антиуворот
Дубина ________________Сила и жизнеспособность __Антикрит и Антиуворот

Параметры
⦁ Сила увеличивает минимальный урон персонажа, уровень выносливости и максимальную массу инвентаря.
⦁ Ловкость влияет на то, как часто Вы будете уворачиваться от ударов противников, а также насколько часто попадать по ним.
⦁ Инстинкт увеличивает шанс критического удара, наносящего вдвое больше урона, а также шанс избежать его со стороны противника.
⦁ Жизнеспособность увеличивает уровень жизни.
⦁ Интеллект нужен для использования приёмов и рун. Доступен с третьего уровня.

*        Капитан стражи: Ты взяла задание Сундук Капитана. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.

==> Малые Торговые ряды
==> Постоялый двор

Покупаем Волка и если хотите павиана, волк доп удар, павиан хилит в бою
На нижней панельке изображение медвежонка, жамкаем, кнопка призвать, призываем животных

*       Ведунья: Поздравляю! Ты справилась с заданием Обучение: Животные, приходи и забери награду!
Задание: "Обучение: Животные"
Хочешь завести животных? Отличная идея! Они помогут в предстоящих боях.
Купить животных можно в локации "Постоялый двор", после чего их надо призвать:
Кнопка   на нижней панели, вкладка "Призвать животных".
Задание:
⦁ Купить и призвать Павиана (выполнено)
⦁ Купить и призвать Волка (выполнено)
Награда:
Опыт

225 опыта (5 баз)
Камень Морская волна

Один из самых лучших камней. Такие продаются в магазине банка!
Его можно обновить до своего уровня в локации Кузня.
⦁ Срок годности: 7 дней
⦁ Долговечность: 0/3


****  Внимание! Поздравляем ТЕСТ с переходом на 3 уровень
ОСТОРОЖНО, ПРИ ПРОДАЖЕ ШМОТА НЕ ПРОДАЙТЕ ОРУЖЕЕ!!!

==> Малые Торговые ряды
==> Магазин чудес
==> Озеро Хали

*         Рыбачка: Ты взяла задание Рыболовство. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.
Задание: "Рыболовство"
Победи водяного. Они иногда нападают на рыбаков прямо во время рыбалки.
Удочку и наживку на первое время я тебе выдам, а потом всё необходимое сможешь купить сам.
В инвентаре все принадлежности для рыбалки находится во вкладке "Рыбалка".

Чтобы начать рыбалку:
⦁ Надень удочку и подходящую наживку на персонажа
⦁ Перейди к водоёму (локация Малые Торговые ряды -> Озеро Хали)
⦁ Забрасывай удочку
Задание:
⦁ Победить водяного (не выполнено)
Награда:
Опыт

550 единиц опыта (10 баз)
Флорины

15 Флоринов
Профессия "Рыболов"

1 уровень профессии Рыболов

Мне с первого заброса попался водяной,
*       Информация! Бой закончен. Победа! Всего вами нанесено урона: 208. Получено опыта: 1 (200%). Карма: 0.00. Доблесть: 0.
*       Внимание! Скользкий водяной обронил Сачок

*       [Рыбачка] private [ТЕСТ] Знаешь, что делать с выловленной сырой рыбой? Неси в таверну! Там сможешь её продать или очистить для ухи.
*        Рыбачка: Задание Рыболовство выполнено. Получена награда: опыт: +550, флорины: +15, Профессия Рыболов: 1 уровень.

Можно увидеть такую системку, не обязательно в это время
*       Corazon предлагает усиление. Перейти к сделкам.
Переходим по сделке выбираем один из 4х усилений
*       Параметр Крит +39 на 3 часа

==> Скалистый Район
Пробуйте убить призрака, но учтите, на малом уровне это будет ваша копия, и не слабая. Бить можно каждые 2 часа

*      Информация! Бой закончен. Победа! Всего вами нанесено урона: 283. Получено опыта: 2 (200%). Карма: 0.00. Доблесть: 0.00.
*       Получена награда за победу над Призраком: 50 флоринов


==> Замок

Задание: "Чернила Летописца"
Спроси у Нищеброда, что случилось с чернилами и принеси их мне.
Задание:
⦁ Найти Чернила Летописца (0/1)
Награда:
Опыт

1650 единиц опыта (30 баз)
Флорины

10 флоринов
Условия:
⦁ Задание доступно один раз в сутки


Задание: "Злые обидчики"
Найди Местного бандита и отбери мой бутерброд! Скорее всего он ушёл в сторону Западной улицы.
Задание:
⦁ Найти Чернила Летописца (выполнено)
Награда:
Чернила Летописца

Требуется для выполнения другого задания
Условия:
⦁ Задание доступно один раз в сутки

*       Летописец: Поздравляю! Ты справилась с заданием Чернила Летописца, приходи и забери награду!
*       Нищеброд Каркозы: Задание Злые обидчики выполнено. Получена награда: Чернила Летописца.

*       Летописец: Задание Чернила Летописца выполнено. Получена награда: опыт: +1650, флорины +10.

*       Внимание! Поздравляем ТЕСТ с переходом на 4 уровень


Каждые 3 часа получаем бонус банкира(ассортимент разный)
*       Банкир: Доступен новый бесплатный подарок. Перейти к банку.
*       Банкир: Получен подарок: Руна Радуга (0/1 на 2 часа)

Задание от ментора:
Говорит Ментор
Сколько камней можно надеть на персонажа?
7
Говорит Ментор
Следующий вопрос: кто проводит проверку на чистоту перед законом?
Инквизиторы

Говорит Ментор
Следующий вопрос: сколько склонностей существует?
4
Говорит Ментор
Ну и последний вопрос: за что или как кланы получают баллы?
Выполнение клановых заданий

*         Ментор: Тест выполнен! Получена награда: опыт: +2000, камень Белый торговец долговечностью 0/2 и сроком годности 24 часа

****   Внимание! Поздравляем ТЕСТ с переходом на 5 уровень

ОСТОРОЖНО, ПРИ ПРОДАЖЕ ШМОТА НЕ ПРОДАЙТЕ ОРУЖЕЕ!!!

Говорит: Капитан стражи
В нашем банке ты можешь управлять своими финансами, покупать усиления, получать бонусы.
В магазине банка продаются лучшие товары, однако купить их можно только за сестерции, которые находятся у тебя на счету.
Пополнить счёт сестерциями можно так:
⦁ Купить (Банк - Ввод)
⦁ Торговля на бирже (Малые Торговые ряды - Биржа)
⦁ Участие в мероприятиях, например, рыцарском турнире на 13 уровне
⦁ Обмен реферальных очков (требуется достижение)
⦁ Работа на радио (профессия DJ)
Давай прямо сейчас получим первые бонусы.
Задание:
⦁ Открыть счёт в банке
⦁ Получить подарок Банкира
⦁ Использовать "Колесо Торговца"
Награда:
Скидка

Скидка применится автоматически к одному следующему пополнению счёта: наборы за 980 и более рублей обойдутся в 2 раза дешевле.
*          Капитан Стражи: Задание Банк выполнено. Получена награда: Скидка
Капитан стражи

Телеграммы: Подписаться на канал в Telegram
Подписываемся, получаем бонусы и используем коды на мероприятия

==> Скалистый Район
*          Серый Айро: Ты взяла задание Убийца. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.
*          Серый Айро: Ты взяла задание Змеиное Логово. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.
*          Серый Айро: Ты взяла задание Сундук в Змеином Логове. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.
*         Серый Айро: Ты взяла задание Прогулки по Логову. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.( Выполняется 3 дня )
*         Серый Айро: Ты взяла задание Дом в Змеином Логове. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.

*        Серый Айро: Поздравляю! Ты справилась с заданием Змеиное Логово, приходи и забери награду!
 Получена Чешуя
*        Серый Айро: Поздравляю! Ты справилась с заданием Сундук в Змеином Логове, приходи и забери награду!
*        Серый Айро: Поздравляю! Ты справилась с заданием Дом в Змеином Логове, приходи и забери награду!
*        Серый Айро: Задание Змеиное Логово выполнено. Получена награда: опыт: +1200

****** Внимание! Поздравляем ТЕСТ с переходом на 6 уровень

*          Серый Айро: Задание Сундук в Змеином Логове выполнено. Получена награда: опыт: +3300, жетоны игры Колесо Удачи: +5
*          Серый Айро: Задание Дом в Змеином Логове выполнено. Получена награда: опыт: +3300, Серебряный сундук с припасами сроком годности 3 дня

Каждое действие (кроме перемещения) стоит некоторое количество Очков Действий. Если они кончились, можешь выйти из Логова или просто подождать здесь: очки восполняются на 2 каждый час в 00 минут.

 Закончено действие Задержка (Задержка на нападение на Призрака). Источник: Клановые задания
*        Информация! Бой закончен. Победа! Всего вами нанесено урона: 360. Получено опыта: 0 (150%). Карма: 0.00. Доблесть: 0.00.
*        Получена награда за победу над Призраком: 50 флоринов

==> Западная улица

*         Местный Бандит: Ты взяла задание Наёмники Ледника. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.
На 6 уровне цепляемся к кому то из старших в Ледник, и просто собираем сундуки, Наемника убить очень сложно на 8-10 уровне сдашь

*         Серый Айро: Получено: опыт +30600, флорины: +100, невидимость, спасение (х2)

==> Собор

*          Священник Каркозы: Ты взяла задание Одиночество. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.

На форуме игры в разделе бред, много тем для этого квеста, достаточно написать в любой что угодно, просто смайлик,
и отвечаем на вопросы викторины, верхняя панель вкладка Интересно Викторина

*          Священник Каркозы: Задание Одиночество выполнено. Получена награда: опыт: +13500, лотерейные жетоны: +4.

Осторожно создаем бои на мелких уровнях, могут зайти другие играющие выше уровня если создаете на + - уровень,
Одеваем полный фул, камни и хил, если есть спасы и выход, иногда фарт срабатывает и можно это получить))

***** Внимание! Поздравляем ТЕСТ с переходом на 7 уровень

*       На 7 уровне получаем Артефакты в кузне, распределяем умелки

Аретфакт Древней Магии, также известный, как ДМ, может прибавлять от 100 до 2000 модификаторов! Это зависит от того, насколько ты его улучшишь и от ограничения для разных уровней.
Артефакт Древних Умений увеличивает параметры (сила, инстинкт, ловкость, интеллект) на твой выбор.
Улучшается за очки улучшения. Их можно получить за выполнение любых заданий (по 1 за задание), купить на бирже или выиграть как награду в мероприятиях, лотерее и т.д.
Кристалл прибавляет урон, уровень жизни, броню и даёт некоторые умения. Например, с Кристаллом 9-о уровня можно надеть аж 5 рун спасения (без него - только 4)!
Улучшается путём сложения Кристаллов меньшего уровня (3-в-1), Кристалл 1-го уровня можно купить за 10 серебра и 5 сестерциев.

Бонус из банка, не забываем, получив проверку и склонность в хорошем активном клане можно получать бонус каждый час
      Банкир: Получен подарок: Источник опыта (10 баз) (хранится 2 часа)

*          Капитан стражи: Ты взяла задание Иноземные захватчики. Выполни его и возвращайся ко мне за наградой.
*          Капитан Стражи: Задание Иноземные захватчики выполнено. Получена награда: опыт: +13500, флорины: +10

*          Капитан Стражи: Задание Сильнейший воин выполнено. Получена награда: опыт: +6750, флорины: +35.
*          Капитан Стражи: Задание Обмен ларцов выполнено. Получена награда: 1 монета чести, 10 сестерциев, опыт: +100% на 1 час, задержки на подземелья сокращены.

*        Ведунья: Задание Лучшие подарки выполнено. Получена награда: Праздничный Сигил Бесконечности 0/2 на 365 дней.

***** Внимание! Поздравляем ТЕСТ с переходом на 8 уровень

==> Центральная площадь

==> Малые Торговые ряды

Угнетатель Каркозы - Задание: "Поиск врагов"

Я здесь чужак и мои недоброжелатели могут быть повсюду. После нашего разговора они будут следить и за тобой тоже, но ты можешь мне помочь.
Попробуй запутать преследователей, тогда я смогу узнать их.

Задание:
Победить в 200 хаотичных боях (0/200)
Победить финального монстра подземелья 4 раза (0/4)
Получи один из подарков банкира в банке (Щедрость Банкира - 0.1 сестерция на Ваш счёт) (не выполнено)
Использовать руну "Путы" 2 раза (0/2)



ВНИМАНИЕ!!! этот квест желательно делать по истечении 2х недельной ауры новичка.

Аура новичка
Аура новичка также действует 14 дней с момента регистрации, но теперь пропадает, если игрок получит наказание от Инквизиции или сам использует руны пут, молчания, слепоты.

Вход в Ледник доступен с 6-го уровня.
Вход в Пещеру доступен с 8-го уровня.
Вход в Лабиринт доступен с 9-го уровня.
Вход в Туманную Пустыню доступен с 9-го уровня.


#  Тьма Mighty Ducks А я Такая в рОзовом [13] [i] (2025-04-01 13:02:23)
Спасибо!!!
#  Свет Novocaine [8] [i] (2025-04-10 18:29:21)
Спасибо за подробный гайд)
#  Черный прапор [5] [i] (2025-04-28 11:04:06)
Спасибо!!!
#  Порядок Вежливый слон [13] [i] (2025-05-10 14:15:50)
Не забываем облегчить себе игру, используя вкладку Настройки - Панель.
Что стоит вынести?

Реликт склонности.
Бутерброд с отбивной.
Вмешательство (стц.).
Невидимость.
Снять невидимость.
Защитная аура.


По поводу склонностей.

Предпочтение стоит отдавать в порядке убывания: хаос, свет, тьма, порядок. (10.05.2025) - да, я считаю, что при выборе всегда нужно брать доминирующую склонность, если вы не идейный.)

Чем выше влиятельность склонности - тем больше использований боевого реликта.
Зачем вообще их использовать? - При использовании боевых реликтов, есть шанс получить предметы из коллекции ритуальный набор, который нужен абсолютно всем и обычно продается (через биржу) по 15 сестерций + доплата на счет.

Чем выше карма - тем выше шанс использовать реликт. Тем выше шанс получить ритуалку.

Иконка боевой абилы в бою находится слева от призыва животных.



Хаос - уход в невидимость (использований в день - 1).

У хаоса самая простая абила для прокачки кармы, особенно, учитывая низкое количество порядка.

Нажали - получили карму.

В бою: обычно делается на сложных призраках призвали животных - сменили сторону, убили своих животных победили с призраком. Можете и в хаотах сразу сторону менять.


Свет - священная вода (использований в день - 5).

У света конечно посложнее прокачка кармы, так как основная проблема в том, что вы не можете использовать её на персонажах выше уровня, чем у вас + большая конкуренция среди света.

Лучший вариант - ждать в тренировочном зале новых игроков, которые только зарегистрировались..) Когда выйдете на уровень, где есть выбор и постоянные клиенты (активно играющие вашего или ниже уровня). Стоит записывать время, когда успешно использовали, потому что очень обидно, когда нажатие абилы сгорает.

В бою: вмешиваемся руной вмешательства стц. (переодически выпадает бывает в качестве бонуса банкира, ну если нет, то придется покупать) за игрока вашего или ниже уровня, кроме склонности тьмы (нужно быть в одной локации с игроком ). Используем на игрока за которого вмешались - желательно его предупредить, чтоб хаот не закончился, пока вы заходите. Удобно с другим светом, где вы отдаете силы друг другу.


Тьма - вампиризм (использований в день - 10).

Для низких уровней вообще труба. Очень небольшой выбор целей, особенно неукушенных вашего или ниже уровня. Не стоит выбирать эту склонность, если не играете ночью/вечером, так как реликт работает с 20:00 до 08:00. Действуем по принципу света.

В бою: вмешивашиваемся руной вмешательства стц., КИДАЕМ СПАС тому, за кого вмешались (вмешиваемся за любую склонность, кроме света) - кусаем. Конечно предупреждаем заранее. Также можно в дуэлях делать, используя на противника. В дуэлях не ломаются камни, поэтому результат дуэли неважен..)


Порядок - запрет использования невидимости хаосу (использований в день - 1).

Выбираем любой доступный хаос и кидаем. Если вы воспитанный порядок можете в общем чате спросить, кому можно запрет кинуть.

В бою (если вдруг у порядка активная абила ): самое удобное конечно в дуэли - противник призывает животных - вы используете на него абилу. Если тяжело найти того, кто с дуэлью поможет, то заходим в чужой хаот либо с выходом, либо предварительно сняв все вещи (но может быть вариант, что кинет за одну сторону). Да, порядок - это путь страданий...и к ним нужно быть готовым...
#  Порядок Вежливый слон [13] [i] (2025-05-10 19:58:38)
На 8 уровне также открывается квест "помощь погорельцу" (берется в таверне "Герб пахаря"), который является одним из лучших квестов в игре и основным местом траты ларцов, источником руны выход из боя и камня Мистический агат.

Принести 50 Таинственных ларцов
Победить Повелителя Пещеры


Бои в связи с этим стоит создавать всегда на минимальное возможное время (суббота - 3 минуты, все остальные дни - 4), так как начиная с 8 уровня основной опыт не в хаотах, а в подземках. Также таймаут стоит ставить максимальным (10 минут, поверьте это полезная привычка на будущее), так как в случае если вас кто-то отвлек, у вас будет больше времени среагировать, а не умереть от ботов с таймаутом 30 секунд..)


На второе место я бы поставил квест "утерянная тайна", который берется в соборе.

Открыть 200 Таинственных ларцов

Где другой полезный камень Мистический агат, а также руна выхода из боя.


И только на третьем месте, когда на эти два ларцов хватило стоит выполнять "обмен ларцов". (обычно не выполнять)


Т.е. держим 50 ларцов на помощь погорельцу всегда и всё, что сверх открываем на утерянную тайну, а если прям везде хватило, то стоит задуматься об "обмене ларцов".


П.С. Гайд бомбезный..спасибо)