В прошлом топике было 2 неплохих предложения по балансу и интересу к боям Хранителей. Клан Ogonek [13] (2021-06-23 20:49:55) пусть хрон так и остается, но пусть награды выдаются за нанесенный урон на хроне вне зависимости от победы или проиграл и камни не ломаются, так будет стимул всем готовится и ходить на хрона. НАГРАДЫ (опыт, доблесть, карма): 1) Сделать влияние наград в зависимости от сложности боя (влиятельности склонности против которой идет бой) Пример: Monica Тьма (1 место по влиятельности) - в бою с Порядком 25%, со Светом 50%, c Хаосом 75% Панда Хаос (2 место по влиятельности) - в бою с Порядком 50%, со Светом 75%, c Тьмой 100% Ogonek Свет (3 место по влиятельности) - в бою с Порядком 75%, с Хаосом 100%, c Тьмой 125% Конунг Порядок (4 место по влиятельности) - в бою со Светом 100%, с Хаосом 125%, c Тьмой 150% Так будет немного логичнее. Нет никакого достижения в избиении Порядка всеми склонностями. И тем более Тьме бить все остальные. 2) За поражение награды за нанесенный урон снижать вдвое. Будет смысл и интерес заходить в бой не только за нулями

Вы не авторизованы
Тема:
 
# (10.08.21 14:09:39)
Камни: вряд ли они перестанут ломаться в боях хранителей. Это почти единственное место, где есть реальная опасность их поломать.

Количество игроков: про 10-е и 11-е уровни: это тоже вряд ли поменяется, по крайней мере к предложенному варианту. Можно оставаться на 10-м уровне ради хранителя, но в турнире будет тяжело, а можно оставаться на 11-м и в турнире будет проще, зато на хранителе тяжело и/или будет недовольны, что вы пошли в бой.

Приемы, доброта и награды: в этом есть смысл. Когда закончим с обновлением инвентаря (скорее всего до турнира), это точно в том или ином виде будет изменено.



Перевес: интересный вариант, но часто в боях численное превосходство на самом деле и так может попадать в пределы 10-15 разницы по силе персонажа - много людей в бою с силой 1.2 - 1.8. Видимо логично будет посмотреть на бои после других изменений.

Если захотите как-то развить свою идею, то с цифрами должно быть поинтереснее:
Максимально возможная сила в данный момент в районе 7.
Сильный игрок в бою хранителя - это сила персонажа около 3.5 - 4.5.
Большинство игроков в бою - 1.2 - 2.

# (2021-08-10 14:24:26)
Так про силу персонажа я так и написал 3-10 разница на обсуждение. 7 логично довольно. Вот и будет персонаж с силой в 3.5 биться с 6тью персонажами с силой в 2, но никак не с персонажами всей склонки с силой общей силой в 50
# (2021-08-10 14:27:35)
а то что попадает выше в 10-15 так это всегда так как нет ограничения. 15ть точно много. А идти в бой зная что там не будет никакого предела ну совсем не хочется
# (2021-08-10 16:48:00)
можно сделать как в боях чести-магазинные камни только
Попробовать новую версию