#
SenSORiuM [13]
(10.08.21 12:10:25)
В прошлом топике было 2 неплохих предложения по балансу и интересу к боям Хранителей.
Клан Ogonek [13] (2021-06-23 20:49:55)
пусть хрон так и остается, но пусть награды выдаются за нанесенный урон на хроне вне зависимости от победы или проиграл и камни не ломаются, так будет стимул всем готовится и ходить на хрона.
НАГРАДЫ (опыт, доблесть, карма):
1) Сделать влияние наград в зависимости от сложности боя (влиятельности склонности против которой идет бой)
Пример:
Monica Тьма (1 место по влиятельности) - в бою с Порядком 25%, со Светом 50%, c Хаосом 75%
Панда Хаос (2 место по влиятельности) - в бою с Порядком 50%, со Светом 75%, c Тьмой 100%
Ogonek Свет (3 место по влиятельности) - в бою с Порядком 75%, с Хаосом 100%, c Тьмой 125%
Конунг Порядок (4 место по влиятельности) - в бою со Светом 100%, с Хаосом 125%, c Тьмой 150%
Так будет немного логичнее. Нет никакого достижения в избиении Порядка всеми склонностями. И тем более Тьме бить все остальные.
2) За поражение награды за нанесенный урон снижать вдвое. Будет смысл и интерес заходить в бой не только за нулями
#
невидимка
(2021-08-10 16:34:15)
+
#
SenSORiuM [13]
(2021-08-10 12:11:21)
ПРИЕМ "КАМЕННЫЙ ДОЖДЬ" (в любых боях)
Прием который слишком силен в боях с большим количеством игроков и который позволяет одному сильному игроку выносить всех в одну калитку. Именно по этой причине сильные игроки своей склонки не разрешают заходить 11тым вообще, 12тым без фула камней и бафов и слабым 13тым. Так как они только дают набивать дождь противоположной команде, тем самым ослабляя сильных игроков своей команды. (думаю тут все согласны)
Решение (что то из, или же все пункты):
1) Ограничение использование прима до 1-3 за бой одним игроком
2) Сделать задержку на использование этого приема до 5:00 минут после использования
3) Сделать условия для использования не 3ак, 3к, 3ау, 3у. А скажем 5ак, 5к, 5ау, 5у. Так как в массовых боях урон нанесенный приемом даже по 3ем игрокам куда выше чем от того же сокрушающего удара, а затраты на прием не намного меньше.
#
невидимка
(2021-08-10 21:36:08)
может лучше повысить урон от других редких эффектов, чем урезать доброту? Естественно доброта гораздо лучше и первостепенней. если толку от неё будет в разы меньше, то она и средств не оправдает. 500 фл за доброту плюсующую макс. 5%?) Всё равно ж все будут в первую очередь молиться на доброту и потом будут жаловаться, что дорого, редко срабатывает и пр.
И не пойму никак) тебе не нравится, что ты не можешь побить тьму?) так тут дело не в доброте) или потому что слабые уровнем не могут подраться? так это можно на хранителя света ходить, там же всегда толпой справляетесь, или на порядок - бей сколько хочешь)
#
невидимка
(2021-08-10 21:41:05)
Так я молю и доброту и рывок за те-же 500флор. Потому как рывок тоже помогает наносить урон. Можно сделать что бы рывок наносил урон по 700-1200 + свой удар на 700 и будут персы падать с двух ударов некоторые а 11 с одного.
#
невидимка
(2021-08-10 21:45:53)
ну именно так и падают в турнире с двух сокрушающих ударов по 1600))) и никто вроде не жалуется. а на хранителя - спасы предусмотрены
#
невидимка
(2021-08-10 21:43:15)
Приём Доброта к бою хранителей не относится никак. Он относится абсолютно ко всем боям. И любой игрок понимает, какое преимущество она даёт над другими молитвами. В 4или даже в 5 раз
#
невидимка
(2021-08-10 21:55:18)
так а зачем урезать доброту?) не хотите автоматически хилиться в бою?) всем игрокам сейчас пытаетесь увеличить растраты, на бутерброды, на время в бою))) вас прям отблагодарят))
#
невидимка
(2021-08-10 22:20:29)
так игроки и сейчас в одинаковых условиях
#
невидимка
(2021-08-10 22:31:21)
по вашей логике и спасы тоже нужно запретить) некоторым они восстанавливают 5к, а некоторым всего 2к) и рейтинг избранников тоже, как вытекающее) меняйте комплект на хп, если считаете, что вам мало хилится
#
SenSORiuM [13]
(2021-08-10 22:42:03)
Начали с молитвы Доброта, продолжаешь рунами спасения, закончим скоро белыми торговцами? Я расписал расписал по пунктам внятно, и понятно почему одна молитва хуже другой в 4ре раза. Можно обсуждать стоимость ну никак не говорить что эффект от доброты хоть близко равен, эффектам от других молитв в соборе за такую же стоимость в 500 флор. Или вы тут не согласны ? Если Админы увеличат эффекты от рывка, знания противника или парирования в 4ре раза и приблизят ее по значимости к Доброте, то это тоже выход, но вы сами сказали, что в туре сокрушалкой в 1600+60% от эфекта рывок если вылетит, то турнир для большинства игроков закончен. Поэтому мое предложение именно прировнять 1 молитву к 3ем другим, а не три других к одной. Стоимость обсуждайте дальше.
#
невидимка
(2021-08-10 22:47:28)
с сокрушалками всё ясно)) а доброту зачем урезать?) вам не нравится, что вам хилит так мнооого?)) не молитесь) остальных же наверняка всё устраивает)
#
невидимка
(2021-08-10 22:08:07)
тут и так некоторые еле-еле набивают урон для победы в турнире, а если ещё урезать доброту, или добавить урона с других книг собора, так... в принципе станет веселее)))
#
SenSORiuM [13]
(2021-08-10 12:12:24)
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В БОЮ ХРОНОВ В ОБОИХ КОМАНДАХ:
Много предложений было на подобии +/- 2 человека в противоположной команде, перевес сил не превышал 13 единиц ( 1 лвл = 1 ед.), суммарный уровень противников не больше, чем на 20 единиц и тд. И действительно это никак не изменит результат или же интерес к бою.
простой пример:
11лв х 3 VS 13лв х 1 подходит под условия, но результат очевиден. Опять же все желающие не могут попасть в бой, если дерутся против одного невида причем как в свою команду так и в чужую.
Решение:
1) Есть очень светлая мысль по этому поводу. Считать не по количеству, а по качеству. Брать за основу силу самого персонажа в бою Умения/Возможные усиления. Скажем разница не больше 3.0 - 10.0 с учетом поверженных персонажей (нужно корректировать будет по результатам). Если конечно эти формулы и цифра +/- отображает реальную силу персонажа.
Пример:
У меня сила персонажа на данный момент 3.3 соответственно я могу драться в одиночку против 5ти игроков с общей силой персонажей 12.0 Если разница не больше 10.0) или любого другого количества персонажей мелких слабых уровней желающих внести свой урон в бою.
2) Есть такая проблема что 11тым не рады при любом раскладе в бою и они не заходят в бои хроней от слова "совсем". А 10ток сильные игроки не переводят на следующий уровень специально, что бы удерживать преимущество Младшего Хрона. Отсюда и предложение.
Решение:
Ввести в игру Среднего Хранителя склонности. Сделать разделение игроков на подобии турниров (Младший (7-9ур), Средний (10-11ур), Старший (12-13ур).
Что это даст:
1) В первую очередь уровняет баланс в боях и даст 11тым полноценно участвовать в боях склонности и вносить свой вклад в развитие склонности (ведь 11тые уровни это огромная часть игроков не учавствющих в боях)
2) Оставит Младшего Хранителя исключительно для новых игроков которых привлекла данная склонность, ведь рано или поздно ему придется перейти на 10тый уровень и драться уже за Среднего Хранителя, а не сидеть мультом)
#
невидимка
(2021-08-10 13:58:41)
От красавчик, столько мыслей написал и не лень ведь было))
#
невидимка
(2021-08-10 14:09:39)
Камни: вряд ли они перестанут ломаться в боях хранителей. Это почти единственное место, где есть реальная опасность их поломать.
Количество игроков: про 10-е и 11-е уровни: это тоже вряд ли поменяется, по крайней мере к предложенному варианту. Можно оставаться на 10-м уровне ради хранителя, но в турнире будет тяжело, а можно оставаться на 11-м и в турнире будет проще, зато на хранителе тяжело и/или будет недовольны, что вы пошли в бой.
Приемы, доброта и награды: в этом есть смысл. Когда закончим с обновлением инвентаря (скорее всего до турнира), это точно в том или ином виде будет изменено.
Перевес: интересный вариант, но часто в боях численное превосходство на самом деле и так может попадать в пределы 10-15 разницы по силе персонажа - много людей в бою с силой 1.2 - 1.8. Видимо логично будет посмотреть на бои после других изменений.
Если захотите как-то развить свою идею, то с цифрами должно быть поинтереснее:
Максимально возможная сила в данный момент в районе 7.
Сильный игрок в бою хранителя - это сила персонажа около 3.5 - 4.5.
Большинство игроков в бою - 1.2 - 2.
|